Номера для получения SMS - суть сервиса и его преимущества!
В России растет популярность сервисов, используемых для приема и обработки SMS. Короткие сообщения прекрасно подходят для информирования клиентов об акциях, розыгрышах, скидках, новостях. Это отличный способ поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией, а в конечном счете - повышать уровень продаж и собирать мнения о качестве сервиса.
Сегодня номера для получения SMS активно используются:
рекламными агентствами;
логистическими компаниями;
службами доставки;
мобильными операторами;
средствами массовой информации;
развлекательными заведениями;
финансово-кредитным учреждениям;
торговыми сетями.
Основные схемы использования
Ключевой областью применения номеров для получения СМС остается продажа контента. Выглядит все так: абонент отправляет сообщение, после чего с его счета списывается определенная сумма. Взамен приходит код, который позволяет получить доступ к закрытому разделу сайта и, например, скачать с него необходимый файл - трек в формате .MP3, реферат, литературное произведение и т. п.
Аналогичную схему сегодня используют многие интернет-магазины, которые продают программное обеспечение или другие товары, не нуждающиеся в физической доставке. Кроме того, с помощью подобных номеров можно проводить опросы среди покупателей и держать клиентов в курсе новостей компании.
Обычные номера должны быть простыми для запоминания. Нужно, чтобы минимум три - пять цифр были повторяющимися. Такие "красивые" номера всегда можно купить у оператора связи.
К обработке поступающих сообщений достаточно привлечь нескольких сотрудников. Их помощниками станут многочисленные приложения, которые можно скачать в Интернете (часть из них - полностью бесплатное ПО).
Другое дело - короткий номер. Для его получения лучше заключить договор с компанией, которая предоставляет биллинговые услуги. При этом главное - сделать правильный выбор с учетом основных параметров:
скорости приема SMS (она должна быть гарантированно высокой);
используемого программного обеспечения (чем оно современнее, тем лучше качество сервиса);
стоимости услуг (цены должны быть разумными);
численности персонала (чем больше штат, тем выше вероятность того, что с компанией заказчика станут работать специально выделенные сотрудники);
квалификации менеджеров (чем профессиональнее специалисты, тем лучше они будут справляться с поставленными задачами).
Когда мы худеем, нам хочется поскорее узнать: недаром ли я отказалась вчера от вкусного торта? Уже исчезли ненавидимые 200 грамм, или необходимо попить таблетки для похудения , или лучше побегать на беговой дорожке? Однако, диетологи не рекомендуют взвешиваться больно часто