В России растет популярность сервисов, используемых для приема и обработки SMS. Короткие сообщения прекрасно подходят для информирования клиентов об акциях, розыгрышах, скидках, новостях. Это отличный способ поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией, а в конечном счете - повышать уровень продаж и собирать мнения о качестве сервиса.
Сегодня номера для получения SMS активно используются:
- рекламными агентствами;
- логистическими компаниями;
- службами доставки;
- мобильными операторами;
- средствами массовой информации;
- развлекательными заведениями;
- финансово-кредитным учреждениям;
- торговыми сетями.
Основные схемы использования
Ключевой областью применения номеров для получения СМС остается продажа контента. Выглядит все так: абонент отправляет сообщение, после чего с его счета списывается определенная сумма. Взамен приходит код, который позволяет получить доступ к закрытому разделу сайта и, например, скачать с него необходимый файл - трек в формате .MP3, реферат, литературное произведение и т. п.
Аналогичную схему сегодня используют многие интернет-магазины, которые продают программное обеспечение или другие товары, не нуждающиеся в физической доставке. Кроме того, с помощью подобных номеров можно проводить опросы среди покупателей и держать клиентов в курсе новостей компании.
Обычные номера должны быть простыми для запоминания. Нужно, чтобы минимум три - пять цифр были повторяющимися. Такие "красивые" номера всегда можно купить у оператора связи.
К обработке поступающих сообщений достаточно привлечь нескольких сотрудников. Их помощниками станут многочисленные приложения, которые можно скачать в Интернете (часть из них - полностью бесплатное ПО).
Другое дело - короткий номер. Для его получения лучше заключить договор с компанией, которая предоставляет биллинговые услуги. При этом главное - сделать правильный выбор с учетом основных параметров:
- скорости приема SMS (она должна быть гарантированно высокой);
- используемого программного обеспечения (чем оно современнее, тем лучше качество сервиса);
- стоимости услуг (цены должны быть разумными);
- численности персонала (чем больше штат, тем выше вероятность того, что с компанией заказчика станут работать специально выделенные сотрудники);
- квалификации менеджеров (чем профессиональнее специалисты, тем лучше они будут справляться с поставленными задачами).
Автор статьи Инфинити Групп