Найти ключевые слова, которые будут использоваться для раскрутки вашего сайта в сети недостаточно, важно также понимать, какие из выбранных запросов действительно эффективно сработают и принесут желаемый результат.
Давайте для начала рассмотрим, какие есть основные типы ключевиков:
- точные, например, «смартфон»;
- конверсионные: совмещают в себе еще и приставку «купить»;
- информационные: подразумевают под собой ответ на вопрос, например, «сколько стоит смартфон?»
- навигационные: привязанные к месторасположению.
Также ключевые запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
Для раскрутки сайта молодого бренда специалисты рекомендуют применять среднечастотные и низкочастотные ключевые слова. А как же правильно их употреблять, чтобы обеспечить эффективное продвижение ресурса? Рассмотрим основные особенности использования ключевых запросов:
Точные ключевые запросы считаются наиболее сложными для раскрутки, для большей результативности их лучше комбинировать с другими типами ключевиков.
Не бойтесь употреблять слишком «кривые» сложные ключевые слова: современные алгоритмы работают таким образом, что могут распознавать ключевик в тексте независимо от того как вы его склоняли.
Оптимальная плотность ключей составляет 4-7% - показатель не должен быть выше или ниже.
Располагать ключевые запросы нужно равномерно по всему тексту: не нужно группировать все ключи в одном абзаце и, уж тем более, в предложении.
Не нужно «лить воды» в тексте – учитывайте такой показатель как его водность. Повышают водность слова, не имеющие никакой смысловой нагрузки. Старайтесь поменьше использовать такие слова.
Как видите, особенностей внедрения в текст ключевых запросов достаточно много. Поэтому для обеспечения органической выдачи вашего ресурса в поисковых системах и успешного продвижения сайта, обращайтесь к специалистам.