В октябре компания Samsung объявила о введении некоторых изменений в своей партнерской программе. Рассмотрим вкратце суть нововведений:
1. Бонусная политика меняется, бонусы будут начисляться на проданные устройства, расходные материалы, обслуживание и т.д.
2. Изменяется сервисная система, если до этого основной акцент делался на частное лицо, то теперь основное внимание - это обслуживание корпоративных лиц профессиональными сервисами Самсунг с четким соблюдением сроков и условий обслуживания. Кроме того, гарантия на все
принтеры Samsung с этого стала составлять три года, гарантия может быть подтверждена не только документами на устройство, но и серийным номером самого принтера.
3. Компания предоставляет своим сервисным центрам авторизации по двум направлениям - сервисное обслуживание и продажи, а дилеры, специализирующиеся на отдельных направлениях (например, только продажа принтеров или расходных материалов, только обслуживание) получат дополнительные бонусы.
4. Новые услуги по управлению печатью будут рассматриваться для дальнейшего развития.
5. Выделение группы сотрудников по работе с корпоративным сектором.