Предметная фотосъемка для интернет магазина, как и для любого другого магазина - очень важный этап в грамотном и привлекательном позиционировании продаваемого товара. Очень многое зависит от того, в каком ракурсе будет представлен товар, понравится ли он потенциальному клиенту, привлечет ли его внимание. Это особенно важно для виртуальных магазинов, поскольку отсутствие реального магазина, где клиенты могут осмотреться, приглядеть что-то, подобрать, потрогать, примерить, вызывает необходимость выгодного представления товара посредством только фотографий.
Важно найти хорошую фотостудию, специализирующуюся на предметной фотосъемке, поскольку в этом случае фотографы акцентируют своё внимание на выделении и подчеркивании основных преимуществ и достоинств товара. Для предметной фотосъемки, как правило, используется профессиональное оборудование, благодаря чему не требуется трудоемкой коррекции снимков на выходе.
В последнее время можно покупать и использовать специальные программы и интегрированные модули для самостоятельной предметной фотосъемки. В этом случае организаторы интернет магазинов могут сами создавать качественные 3D-фотографии.