Много было сказано о тех методах раскрутки сайта в Интернете, которые являются слишком популярными (в рамках данной статьи ими можно даже и пренебречь), однако для качественного и комплексного продвижения информационного ресурса в Сети, придётся прибегнуть и к менее распространенным методам. Если у вас есть программа раскрутки сайта, то будет проще. К этим методам относятся:
Реклама в социальных сетях. Существует 3 вида рекламы:
1.Реклама размещается в специальном месте Интернет-страницы, и её видно всегда (В Контакте такое место находится слева внизу).
2.Проплаченная реклама в сообществах. Во всех мировых социальных сетях создано множество групп, в которые входят пользователи, объединённые общими интересами или чем-то ещё. Если в группе достаточно много членов, то её администраторы предоставляют возможность рекламы какого-то товара, предмета или услуги на стене данного сообщества. Смысл размещать рекламу на странице Интернет-сообщества есть только в том случае, если тематика сообщества полностью соответствует или хотя бы близка тематике рекламного объявления. Программа раскрутки сайта поможет и здесь.
3.Спам. Самый нежелательный вид рекламы в соцсетях, который раздражает многих пользователей. Суть метода заключается в рассылке рекламных объявлений лично какому-либо пользователю или, опять же, в группе. Такой вид рекламы не приветствуется в подавляющем большинстве современных сообществ, а администраторы групп и социальных сетей делают всё возможное, чтобы обезопаситься от спамеров (чаще всего они просто банят те аккаунты, с которых идёт спам). Программа для продвижения сайтов полезна, когда вы хотите заниматься продвижением без спама. Удобно продвигать ресурсы с сервисом rookee.
Раскрутка в блогах. Так как блог - это одна из разновидностей социальных сетей, то можно подумать, что раскрутка сайта в блогах имеет много общего с продвижением ресурса в социальных сетях. Это утверждение правильно лишь частично, ведь такая реклама больше схожа с контекстной рекламой (методом, когда ссылка на рекламируемый ресурс размещается в поисковой системе). Здесь практически тот же метод: вы находите хозяина популярного блога, примерно или точно соответствующего тематике объявления, которые вы хотите разместить (можно и пренебречь этим пунктом, однако тогда эффективность рекламной кампании будет заметно ниже). Затем вы должны написать хозяину блога о том, что вас интересует возможность размещения рекламы в его блоге (почти все авторы с радостью идут на это, ведь они хотят, чтобы их увлечение приносило и определённый доход). Если хозяин блога согласен, то вы обращаетесь в систему Google AdSense, которая будет вашим посредником (как вариант, Яндекс. Реклама), подаёте прошение о размещении рекламы на таком-то блоге, вносите на счет деньги, и через некоторое время ваша реклама появляется на ресурсе. Программа для продвижения сайтов учитывает и эти факторы.