Телефонная книга Phone.RIN.ru - единый телефонный справочник Российская Информационная Сеть
Телефонная книга
English   
  :: в начало  :: коды городов   :: регистрация  :: помощь

Особенности аутсаффинга персонала

Outstaffing - из штатного расписания (англ.), схема взаимодействия с сотрудниками, широко распространенная в европейских компаниях. В России аутстаффинг персонала пока только набирает обороты. Однозначного мнения о новом способе управления кадрами пока не сложилось ни у руководителей российских компаний, ни у самих "кадров". Первые часто связывают услугу с возможностью легального ухода от налогов, вторые - с нарушением ТЗ.

Аутстаффинг - нюансы

На практике все достаточно просто. Компания, желающая максимально сфокусироваться на ключевых вопросах бизнеса, без отвлечения на HR-проблемы, прибегает к услугам провайдера. Провайдер и осуществляет найм требующихся работников. Причем все условия: заработная плата, премии, компенсации определяются компанией-заказчиком.

Провайдер оформляет трудовой договор с сотрудниками (срочный, бессрочный) и осуществляет дальнейшее ведение кадрового делопроизводства и бухгалтерского администрирования строго по требованиям законодательства.

Все необходимые налоги оплачивает провайдер, являющийся фактической организацией, где числится персонал. Но при заключении договора на аутстаффинг сотрудников сумма налогов учитывается при определении общей стоимости услуг. Таким образом, новая схема управления персоналом не дает возможности уклониться от налогов, но позволяет оптимизировать расходы на их оплату, например, за счет сокращения штата службы по работе с персоналом, расчетного отдела бухгалтерии.

Занятость по договору аутстаффинга практически не отличается от привычных форм трудоустройства. С работником заключается либо срочный договор - на срок действия договора об услуге провайдера и заказчика, либо бессрочный. В первом случае специалист получает временную работу. Во втором - постоянная занятость, но место работы в течение трудовой деятельности может изменяться, если планируется, что работник будет трудиться у разных заказчиков.

У услуги хорошее будущее, она позволяет вывести за штат вспомогательный, "обслуживающий" персонал: секретарей, переводчиков, ИТ-специалистов, уборщиц, менеджеров среднего звена. Это оптимальный вариант для организации временных, сезонных или проектных работ. На аутстаффинг стоимость может быть разной, в зависимости от широты спектра услуг, их объема, специфики.

Среди преимуществ аутстаффинга заказчики выделяют отсутствие проблем, связанных с набором персонала, возможность привлечения временных работников без оформления в штат, снижение издержек по кадровому делопроизводству, оптимизация расходов на содержание персонала, в том числе и на налоги.

Опубликовано: 28.11.2014
Ветераны молчат о своих нуждах
Многие современные ветераны не имеют средства для создания комфортных условий дома
Обучение электробезопасности
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности
Читать другие статьи
Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Лучшее в Интернете
Поиск по RIN.ru
Словари

Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
в начало | коды городов России | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2000-
Обратная связь