Телефонная книга Phone.RIN.ru - единый телефонный справочник Российская Информационная Сеть
Телефонная книга
English   
  :: в начало  :: коды городов   :: регистрация  :: помощь

Создание фирменного стиля и логотипа

разработка логотипа и фирменный стиль компании — первое что видят Ваши клиенты, просматривая рекламу или сайт, взяв в руку визитку, чтобы позвонить, или конверт, пришедший по почте.

Логотип — лицо компании в буквальном смысле. Если он выполнен наспех или его нет вообще — все это будет замечено клиентом и сыграет свою роль в момент принятия решения о покупке. Мелочей не бывает!

разработка фирменного стиля — это неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя Компании. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт — это те критерии, по которым Вашу Компанию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты. Именно поэтому фирменный стиль должен соответствовать политике Компании и своим дизайном отражать ее деятельность. Одним словом — быть ее визитной карточкой.

Для наглядности, фирменный стиль можно сравнить с образом человека. У каждого из нас имеется большое количество друзей и знакомых. Все они обладают индивидуальными особенностями: черты лица, прическа, голос, походка, манера одеваться и т.д. Чем ярче и индивидуальнее эти черты, тем легче узнать и выделить определенного человека среди остальных.

Некоторые имеют ошибочное представление того, что разработка фирменного стиля это легко. Но создать привлекательный, притягивающий внимание фирменный стиль — это серьезная и кропотливая работа, которая по силам только профессионалам.

Фирменный стиль https://veonix.ru/:
Идентифицирует - правильно разработанные элементы фирменного стиля, применяются в рекламе и упаковке. Они делают продукты компании отличающимися от конкурентов, узнаваемыми при одном взгляде на фирменный стиль и сочетания цветов.

Доносит позиционирование - помогает выделять главные свойства бренда и его продуктов, формирует индивидуальность и далее содействует покупателю в выборе и принятии решения.

Продвигает - корпоративный фирменный стиль – отличный рекламный инструмент. Умелое использование его элементов, от сочетания цветов до заранее разработанных решений, будет всегда радовать взгляд покупателей.

Формирует имидж - целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение в созданном фирменном стиле, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.
Опубликовано: 17.04.2021
Сайт для серьезных знакомств
Мы живем в то время, когда информационные технологии развиваются бешеными темпами
В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Читать другие статьи
Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Лучшее в Интернете
Поиск по RIN.ru
Словари

Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
в начало | коды городов России | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2000-
Обратная связь