разработка логотипа и фирменный стиль компании — первое что видят Ваши клиенты, просматривая рекламу или сайт, взяв в руку визитку, чтобы позвонить, или конверт, пришедший по почте.
Логотип — лицо компании в буквальном смысле. Если он выполнен наспех или его нет вообще — все это будет замечено клиентом и сыграет свою роль в момент принятия решения о покупке. Мелочей не бывает!
разработка фирменного стиля — это неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя Компании. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт — это те критерии, по которым Вашу Компанию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты. Именно поэтому фирменный стиль должен соответствовать политике Компании и своим дизайном отражать ее деятельность. Одним словом — быть ее визитной карточкой.
Для наглядности, фирменный стиль можно сравнить с образом человека. У каждого из нас имеется большое количество друзей и знакомых. Все они обладают индивидуальными особенностями: черты лица, прическа, голос, походка, манера одеваться и т.д. Чем ярче и индивидуальнее эти черты, тем легче узнать и выделить определенного человека среди остальных.
Некоторые имеют ошибочное представление того, что разработка фирменного стиля это легко. Но создать привлекательный, притягивающий внимание фирменный стиль — это серьезная и кропотливая работа, которая по силам только профессионалам.
Фирменный стиль https://veonix.ru/: Идентифицирует - правильно разработанные элементы фирменного стиля, применяются в рекламе и упаковке. Они делают продукты компании отличающимися от конкурентов, узнаваемыми при одном взгляде на фирменный стиль и сочетания цветов.
Доносит позиционирование - помогает выделять главные свойства бренда и его продуктов, формирует индивидуальность и далее содействует покупателю в выборе и принятии решения.
Продвигает - корпоративный фирменный стиль – отличный рекламный инструмент. Умелое использование его элементов, от сочетания цветов до заранее разработанных решений, будет всегда радовать взгляд покупателей.
Формирует имидж - целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение в созданном фирменном стиле, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.