Телефонная книга Phone.RIN.ru - единый телефонный справочник Российская Информационная Сеть
Телефонная книга
English   
  :: в начало  :: коды городов   :: регистрация  :: помощь

Почему услуги колл-центра востребованы?

Основные задачи, которые должен решать колл-центр, сводятся к шести пунктам:

Обработка потока входящих звонков от постоянных клиентов, новых покупателей и заказчиков.

Создание возможности прослушать информацию о вызове (и сам звонок) в виде голосовых сообщений, а также обеспечения доступа к этим данным в автоматическом режиме.

Разгрузка операторов и сотрудников компании от выполнения рутинных действий. Современное оборудование позволяет автоматизировать ряд задач. Например, ответы на типовые вопросы клиентов: «как проехать в офис», «сколько стоит товар или услуга», «время работы» и другие.

Проведение рекламных акций, соцопросов и предварительных продаж товаров и услуг.

Сервисная служба, поддержка потребителей.

Организация эффективной связи за счет снижения времени ожидания ответа, использования в общении сценариев продаж.

Соответственно чтобы успешно выполнять эти задачи функциональные возможности колл-центра должны быть на высоте.

Современные телефонные компании используют в работе компьютерные системы, автоматизированные устройства для распределения вызовов и ведения учета звонков.

Таким образом, современный колл-центр должен обладать следующим функционалом:

Автоматическая регистрация вызовов;

Сбор и хранение данных о клиенте в базе, аналитика истории звонков;

Распределение звонков;

Запись разговоров;

Составление графиков, диаграмм, схем работы отдельного оператора и всего центра;

Звуковое оповещение и визуальное отображение на дисплее информации о входящем, пропущенном вызове;

Создание очереди звонков, переадресация, активация режима ожидания ответа и другие опции работы с вызовами.


Почему услуги колл-центра востребованы?

Эффективный телемаркетинг – это сочетание опыта операторов и технологичных решений. Исходя из этого, можно вывести три доказательства высокой востребованности call-center в бизнесе:

Максимально эффективное распределение коммуникативных ресурсов компании- колл центр услуги входящие вызовы. Это распределение вызовов, автоматические обзвоны, настройка ролей, создание базы клиентов и другое.

Качественная аналитика и контроль работы. Колл-центр, помимо прямых продаж и сервиса, ведет сбор аналитических данных, записывает разговоры с покупателями. Всё это помогает повысить лояльность клиентов и разработать более эффективные маркетинговые программы.

Повышение эффективности обработки клиентов. Операторы используют в разговоре продающие скрипты – сценарии продаж.

Колл-центр помогает тестировать на реальных покупателях различные маркетинговые методики.

Современные технологии в работе КЦ позволяют автоматизировать дозвон при исходящем вызове, следить за пропущенными звонками, собирать данные о клиентах. Всё это помогает сэкономить до 30% времени сотрудников и повысить лояльность покупателей.

Услугами колл-центров www.occ-group.ru активно пользуются различные сферы бизнеса и не только. Например, государственные организации используют справочные службы для работы с населением. Частные компании задействуют КЦ в качестве техподдержки, сервисного или коммуникационного сервиса. Политические партии общаются с избирателями через операторов колл-центров. Финансовые организации предлагают различные варианты кредитования населения также с использованием телемаркетинга.

колл-центры подразделяются по специфике работы с вызовами:

Входящие – контакт-центры настроены только на прием и обработку входящих вызовов, а также предоставления соответствующих услуг телемаркетинга.

Исходящие – контакт-центры занимаются обзвоном клиентской базы. Главная цель – это налаживание контакта с потенциальными клиентами и партнерами, а также озвучивание коммерческих предложений, акций компании, приглашения на встречу.

Комплексные – объединенные центры, которые предоставляют услуги входящего, так и исходящего телемаркетинга.

Колл-центры разного типа наиболее актуальны в торговой сфере – все виды продаж товаров и услуг. Кроме того, контакт-центры предоставляют услуги технической и информационной поддержки клиентов. Как отдельный вид бизнеса колл-центры нашли применение в аутсорсинговой сфере.
Опубликовано: 19.05.2020
Читать другие статьи
Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Лучшее в Интернете
Поиск по RIN.ru
Словари

Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
в начало | коды городов России | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2000-
Обратная связь