Телефонная книга Phone.RIN.ru - единый телефонный справочник Российская Информационная Сеть
Телефонная книга
English   
  :: в начало  :: коды городов   :: регистрация  :: помощь

Развитие и регулирование рекламной индустрии в наши дни

Развитие рекламного бизнеса и использование новых рекламных инструментов привело к трансформации современной рекламы в отдельный социальный сегмент, который способен полностью удовлетворить общество в потребности в информации о вновь появляющихся товарах или услугах.

В основе производства рекламы лежит целый комплекс маркетинговых действий направленных на информативность, продвижение актуальных товаров и услуг в широкие массы потребителей. Массовость современной рекламы в условиях современной экономики позволила создать целую индустрию. Рекламная деятельность должна производиться в строгом соответствии с планом распространения информации, быть систематизированной и направленной на определенный экономический сегмент рынка, чтобы эффективность рекламной кампании была максимальной, а достигалась в кратчайшие сроки.

Планомерность произведения комплекса рекламных мероприятий, их систематизация – это основа, которая остается непреложной и незаменимой в общении с потенциальными потребителями.

Рекламный бизнес постоянно испытывает столкновение политических и экономических интересов. Разумеется, потребитель не имеет потребности в огромном количестве рекламы, а, напротив, он заинтересован, в отличие от потребителя, в снижении количества рекламных роликов на радио и телевидении, уменьшении количества рекламных проспектов, которые массово и повсеместно распространяются промоутерами. Производитель же, напротив, прибегает к различным инструментам рекламы, чтобы оповестить о своей продукции или услугах максимально большое количество потенциальных потребителей. Так, к примеру, размещение рекламы на жилых домах – это не только эффективный рекламный инструмент, но и возможность для получения дополнительного дохода потребителями-владельцами помещения (как правило, рекламодатель оплачивает аренду рекламной площади на фасадах зданий).

В целом, общество борется с засильем рекламы только по одной причине: чтобы оградить себя от заведомо ложной информации о товарах или услугах, которую могут предоставлять недобросовестные производители. Но по этой же причине происходит и стимулирование рынка. Как мы видим, интересы потребителя и производителя кардинально различны, а рычаги давления на них – одинаковы. Рекламные агентства всех мировых стран функционируют, так сказать, благодаря компромиссу между указанными выше интересами.

Опубликовано: 26.12.2019
Надувные кровати и матрасы
Для чего придумали надувные кровати и матрасы? Ведь на сегодняшний день мебельные магазины предлагают огромный ассортимент обычных кроватей
Выбираем красивую недорогую люстру на lampsaz.ua
Люстра является украшением комнаты, от которой зависит законченность и гармония интерьера
Читать другие статьи
Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Лучшее в Интернете
Поиск по RIN.ru
Словари

Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
в начало | коды городов России | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2000-
Обратная связь