Являясь неоднократным лауреатом премии, Pro-Vision расскажет О критериях, по которым оцениваются конкурсные работы, поделится примерами оригинальных подходов и решений, позволяющих претендовать на получение Gold Quill Awards – своеобразного « Оскара» в мире PR, – а также даст советы будущим присутствовавшим. Опыт Pro-Vision может не только представлять интерес для организаций, в первый раз подающих прошение на престижный состязание, но и стать источником вдохновения для признанных игроков сферы бизнес-коммуникаций.
« за прошедшие 5 лет отечественные PR-агентства сильно расширили портфель ярчайших проектов, ни в чем не уступающих, а бывает даже и превосходящих работы их иностранных партнеров. Я думаю, что нам есть чем гордиться и есть что предложить на суд мирового профессионального братства. Я готов с удовольствием рассказать О Gold Quill Awards и преимуществах, которые дает участие в состязании, так как уверен, что чем больше организаций представляют нашу страну на интернациональной арене, тем выше репутация российской PR-отрасли в целом», – говорит Владимир Виноградов, руководитель группы организаций Pro-Vision.
О группе премии Gold Quill
Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) – интернациональным объединением независимых экспертов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Группа организаций Pro-Vision становилась лауреатом Gold Quill Awards 3 раза: в 2012 году холдинг был отмечен за проект « Впитываем: мир Губки Боба» для телеканала Nickelodeon, в 2013 – за программу мотивации сотрудников Pro-Vision Communications, а в 2015 году награду получил проект по продвижению « ЛЕГО. Фильма» в Рунете на месте базирования аккаунта @legorussia в соцсети инстаграм.
О группе организаций Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп организаций в РФ, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ персонала московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа организаций Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных организаций.
Pro-Vision в сети интернет:
Сайт: http://pvc.ru/
Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru
твиттер: https://twitter.com/pvcru
инстаграм: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru