Казалось бы, все в современном кинематографе легко и просто: берешь парней побрутальней и девушек пообнаженнее, добавляешь наркотиков, физиологизма, жестоких перестрелок и пару крепких словечек - и вот он, готов шокирующий блокбастер, который у всех на устах. А если еще и примешать пару скабрезностей на "запретные" темы, вроде религии, то и вовсе можно прослыть оригиналом, рвущим шаблоны, и выступающим за свободу от:ну, скажем, от тех же шаблонов в искусстве.
Но, видимо, уже не все так просто. То ли пропорции не те, то ли зрители уже привыкшие, только рейтинги Джозефа Гузмана весьма стабильны. И стабильно низкие. И далеко не все, решившие его очередное творение - Аминь смотреть - добавят в его рейтинг "плюсик".
Слишком уж неоднозначной вышла картина. Начнем с того, что многие зрители обманулись чересчур нейтральным переводом названия. Многие ожидали истории о благопристойности, вере, мести и непротивлении злу. Прочитай они "Голые монашки с большими пушками" - а именно так в оригинале называется фильм Аминь, который можно посмотреть на http://www.ivi.ru/watch/95027, ожидания уже были бы несколько иными. Ведь именно это и ждет зрителя: обнаженные монахини и много перестрелок.
Все дело в том, что монастырь, в который попадает главная героиня, совсем не соответствует ее ожиданиям: под предводительством падре и каких-то брутальных ребят обнаженные монахини фасуют героин. И ребята настолько брутальны, что при обнаружении недостачи части товара убивают подругу героини, а саму ее отправляют в бордель. Там в наркотическом бреду измученной девушке является Творец, призывающий истреблять всех, грешащих против Его имени. Упрашивать монахиню не пришлось: она радостно хватается за оружие. И, надо заметить, управляются с огнестрелом монашки весьма ловко, будто всю жизнь этим и занимались.
Собственно, на этом положенный триллеру "напряженный сюжет" заканчивается, так толком и не начавшись, и начинается трэш, которого в фильме предостаточно. Градус абсурдности начинает зашкаливать, как и количество откровенных сцен и жестоких перестрелок. Словом, если при слове "триллер" у вас в голове возникает поток образов мистического свойства, и смотрите вы фильмы данного жанра, чтобы пощекотать нервы - то вы не по адресу. Лучше обратите внимание на кукольный дом , который можно посмотреть на http://www.ivi.ru/watch/100881. Помимо определенной дозы трэша, там будет и затягивающий сюжет, и напряженное ожидание развязки, и таинственная героиня.
Здесь же все просто и понятно: секс, наркотики и пистолеты вместо рок-н-ролла. Наблюдать за этим стоит ради удовольствия от просмотра, но едва ли ради сюжетной линии. Впрочем, есть еще несколько моментов, которые стоит оценить в фильме.
Прежде всего, саунтрек: он подобран удивительно уместно и добавляет эффектности многим сценам.
Во-вторых, операторская работа. Она определенно на высоте, и несмотря на малобюджетность фильма и бросающийся в глаза факт: съемки происходили в одной-единственной локации, притом довольно тесной - оператору удалось сделать массу броских кадров и интересных ракурсов, заметна и его умелая работа со светом. Но заметно, что нередко кадр слишком статичен из-за банальной невозможности перевести камеру на общий план: все же подобный фильм не относится к типу картин, которые можно снять в одном ангаре.
В целом, у Джозефа Гузмана получился вполне самобытный фильм. Он не вызывает шока или разрыва шаблонов, но может понравиться любителям трэша и абсурда.
Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем
В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными