Клиенты нередко составляют свое мнение о той или иной организации по внешнему виду здания, в котором они располагаются, поэтому нередко фасад, являющийся внешней оболочкой строения, называют визитной карточкой фирмы. В связи с этим руководители стараются облагородить фасад того строения, где располагается их организация, сделать его оформление более содержательным и привлекательным, так как эта часть здания является и так называемой наружной, самой лучшей рекламой.
Материалы для фасадов выбирать тщательно нужно не только для совершенно новых, недавно построенных коммерческих зданий, но и для старых строений, которые нуждаются уже давно в основательном ремонте. Привлекательный внешний вид важен для любого коммерческого заведения, при этом совершенно неважно, располагается ли в нем офис, магазин, завод, ресторан или кафе. Отменный внешний облик такого здания всегда будет привлекать посетителей даже в тех случаях, если на строении коммерческого назначения нет никакой внешней рекламы.
Выбор цвета фасада коммерческого здания
Грамотно подобранная и тщательно продуманная цветовая гамма является самым основным моментов при оформлении фасадов в зданиях коммерческого назначения. При выборе той или иной цветовой гаммы учитывать следует ту деятельность, которой занимается организация, располагающаяся в здании. Так, например, для магазина очень важно привлечь своих потенциальных покупателей яркими и жизнерадостными красками, а в этом случае подбирать следует гамму самую насыщенную.
Более спокойные тона подойдут в тех случаях, если в здании коммерческого назначения располагается банк или социальная организация. Желательно выбирать спокойные зеленые оттенки или светло-серый, бежевый нейтральный цвет. Фасады строений, где располагаются рестораны или кафе, лучше окрашивать в те цвета, которые присущи стране, кухня которой предлагается посетителям. Так, желание съест вкусные макароны или кусок пиццы возникнут у прохожих в том случае, если фасад будет окрашен в насыщенные желтые тона.
Выбор фасадного материала для коммерческого здания
Однако правильный выбор цветовой гаммы является главным, но не единственным моментом, на который следует обратить внимание. Следует определиться и с материалом для внешней части строения, который должен одновременно служить и рекламой, и защитой. Самым оптимальным и современным вариантом являются вентилируемые фасады, которые легки в монтаже, смотрятся привлекательно, а самое главное, являются отличной защитой для коммерческого строения.
Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU
Источник: Фермерский сайт на LYNIX.BIZ